наверх
Maskal, 22 декабря 2008, 2:30

Поехали!

ну и? Я новичок в нахлысте, хочу пообщаться умными дядями =)

комментарии

• SergeiA, 22 декабря 2008, 12:10
    Тут в принципе есть один действительно умелый нахлыстовик. Нодо будет его попросить обменяться опытом. Я тоже новичек в нахлысте. Хотя тема крайне интересная...
    • Maskal, 23 декабря 2008, 1:28

я новейший из новичков в нахлысте. =) У меня его даже нет.

Посему хочу узнать некоторые сведения об общих хар-ках и цене, для средне-начального уровня от знающих. я совершенно не в теме...

Ловить главным образом нацелен головля. ну прочее… в разных условиях.

С остальным сам научусь, почитаю =)

• Maskal, 23 декабря 2008, 1:29
        голавля (да простят меня голавли)
  • Broyler, 23 декабря 2008, 11:18

Как то видел сюжет: нахлыстовики устроили соревнования со спиннингистами. Ловили на каком-то платнике. Счет получился равный.

• Maskal, 23 декабря 2008, 15:03

я думаю, нахлыст — это несравнимая эстетика в первую очередь, а не торжество технологий, как в спиннинге

• Broyler, 23 декабря 2008, 15:06

Я видел только в телеелевизоре… Раскручивание шнура над головой производит впечатление. Но меня не побудило к освоению. :)

• Strannik, 9 января 2009, 7:09

Главное впечатление производит выход рыбы на опускающуюся на воду мушку. Живая вода горной речки, снасти, мухи и многое другое… В том числе и техника владения снастью, процесс совершенствования — бесконечен. Подсевши на Нахлыст редко вспоминаешь о других способах ловли.

• Broyler, 10 января 2009, 13:31

У меня вопрос. Это, в принципе, возможно освоить самостоятельно? Или нет смысла пытаться, если кто-то не наставит на путь истинный?

• luckfor, 22 января 2009, 16:06

Лучше осваивать под чутким руководством, иначе, при забросе, совершается и закрепляется куча ошибок, от которых потом трудно избавляться.

• Broyler, 22 января 2009, 16:13